Наро-Фоминский военно-исторический поисковый отряд «Бумеранг» провел совместную масштабную операцию с военнослужащими 4-й гвардейской танковой Кантемировской дивизии по вывозу в музей поискового отряда фрагментов самолета времен Великой Отечественной войны. Во время одного из разведывательных выездов на места где в декабре 1941 года вела боевые действия 113-я стрелковая дивизия 33-й Армии генерал-лейтенанта М. Г. Ефремова участниками поискового отряда «Бумеранг» была обнаружена трубчатая ферма фюзеляжа самолета ВВС РККА. Далее было установлено, что это ферма фюзеляжа одноместного истребителя ЯК-7 с повышенным гаргротом. На некотором расстоянии была обнаружена интересная противокапотажная рама, которая была установлена за заголовником кресла пилота, предохранявшая голову летчика при капотировании, а также многочисленные фрагменты авиадюрали. Далее встал вопрос о дальнейшей транспортировке боевой реликвии в музей поискового отряда, но так как место обнаружения фрагментов самолета находится в нескольких километрах от проездных дорог на обычном автотранспорте добраться туда не возможно. Поисковики обратились за помощью к командованию 4-й гвардейской танковой Кантемировской дивизии с просьбой предоставить военную технику повышенной проходимости для вывоза фрагментов крылатой машины в музей поискового отряда «Бумеранг». После согласования организационных и технических вопросов в Наро-Фоминск прибыли армейский КамАЗ и следом для подстраховки двухосный УрАЛ. После съезда с асфальта и движению по разбитой лесной дороге на первом из дальнейших многочисленных препятствий военная техника застряла. После тщетных попыток откопать и вытолкать грузовики, поисковики и военнослужащие подкрепившись армейскими сухпайками, приняли решение отправиться пешком до места обнаружения фрагментов самолета и вынесли ферму фюзеляжа на руках. К вечеру на выручку застрявшим машинам прибыл четырехосный военный тягач на шасси КамАЗ-63501 и авиационная реликвия была благополучно доставлена в музей поискового отряда. В дальнейшем поисковые работы на данном участке будут продолжены с целью поиска номерных деталей и фрагментов для установления номера самолета, личности и судьбы пилота.