Обломки советского скоростного бомбардировщика СБ обследовали поисковики близ посёлка Лезье Кировского района Ленинградской области. Место крушения самолета найдено еще 1 июня этого года отрядом специального поиска «Крылья Родины» в пяти километрах западнее поселка.
Фрагменты фюзеляжа находились на краю делянки, вырубленной около десяти лет назад. Самолет подвергался частичному разграблению: отсутствовали оба двигателя самолета и большая часть дюралевой обшивки. Характер повреждений обломков, обнаруженных на месте падения, говорил о том, что самолет не врезался в землю, а, скорее всего, разрушился от вынужденной посадки на лес. При первичном осмотре была определена примерная площадь залегания обломков самолета, которая составила около 10 квадратных метров. Как только поисковики стали вскрывать грунт на намеченной территории, то сразу стали встречаться оплавленные куски дюраля, что подтверждало то, что при крушении самолет сильно горел.
В одном из мест, где по предположению поисковиков находилась кабина самолета, были найдены приборы из кабины пилота, а также различные рычаги и ручки управления. Среди обломков обнаружены останки одного из членов экипажа. Из личных вещей удалось найти две медные монеты – номиналом 3 и 20 копеек 1932 года выпуска, один замок от парашюта и обгоревший фрагмент поясного командирского ремня образца 1932 года. Личность погибшего установить не удалось.
Позже были найдены останки второго члена экипажа. При погибшем обнаружены: два замка от парашютной системы, вытяжное кольцо парашюта, карманные часы, пистолет ТТ в кобуре, с запасной обоймой и один из наушников, которые вшивались в шлемофон. Установить личность погибшего также не удалось. Останки третьего члена экипажа на месте падения отсутствовали.
Кроме того, был найден фрагмент карболитового корпуса, предположительно, батарея, на которой красной краской нанесены цифры: «300». Также найден небольшой фрагмент фюзеляжа с выбитым на нем таким же номером. На торцевых частях двух найденных валов с большими шестернями, находившимися, предположительно, в редукторе винта обоих моторов, были найдены номера двигателей. На данный момент в ЦАМО ведется поиск документов, с помощью которых будут установлены личности погибших, а также принадлежность экипажа к данному самолету.