В ходе Рейда Памяти «Ушедшие в туман» бойцы Поискового объединения «АвиаПоиск» и Приморского отделения «Поискового движения России» нашли в тайге место падения гидроплана итальянского производства «Савойя С-16». Уникальность самолета состоит в том, что в ни в одном музее мира не сохранились экземпляры этого типа.
Сведения об использовании таких летающих лодок-бипланов на Дальнем Востоке очень скудны и датируются лишь концом 1920-х годов. Известно лишь, что несколько самолётов стояли на вооружении частей ВМФ и Главсевморпути, но они были списаны к 1931 году. «Савойю С-16бис» вполне мог пилотировать и прославленный дальневосточный лётчик Александр Светогоров.
Поисковики провели на месте падения «Савойи» масштабные раскопки, в ходе которых с помощью археологических методов были расчищены фюзеляж, остатки кабин лётчика и штурмана. Полоса разброса обломков составляет не более 25 метров в длину и, судя по всему, является местом вынужденной посадки самолета. Гидроплан спланировал в глухую тайгу, снес о деревья крылья и двигатель и врезался носовой частью в дерево. При ударе тяжёлый двигатель «Фиат А-12бис» сорвался с креплений и упал на передние кабины, полностью их раздробив. При этом, вероятнее всего, экипаж погиб, а их были тела вынесены поисковой партией, которая добралась к месту крушения.
На месте найдено большое количество фрагментов гидроплана, радиатор двигателя, воздушный баллон иностранного производства с выбитой датой «19. V. 1931», носовой люк штурмана и ряд других идентифицирующих фрагментов. «АвиаПоиску» пришлось три дня работать на месте аварии Савойи, чтобы полностью извлечь все фрагменты из болота. Теперь поисковикам предстоит трудоёмкая работа в архивах, чтобы выявить принадлежность этой летающей лодки и установить имена членов экипажа.