Региональным отделением «Поискового движения России» - ВРОО ИППО «Дон» при проведении поисковой разведки, а так же опроса населения (с.Кротояк Острогожский район) были найдены свидетели места гибели неизвестного советского самолета.
Был организован выезд поисковой группы на предполагаемое место падения самолета, в результате было установлено, что речь идет о двух разных машинах, потерпевших крушение практически в одном и том же месте (с разницей в 200м), но в разное время. Одна из машин, предположительно, ИЛ-2, вторая - «бомбардировщик дальнего действия ДБ-3».
На месте падения ДБ-3 обнаружены фрагменты обшивки, а так же цилиндр двигателя с фрагментами картера. На фрагменте четко видны следы перебивки номера, это говорит о том что данный двигатель ранее ремонтировался.
Двигатели модели М87 устанавливались на самолеты ДБ - 3 и его модификаций: ДБ – 3А, ДБ – 3Ф, впоследствии «ИЛ – 4». Обнаружен номер двигателя, по которому возможно установить номер машины и проследить судьбу самолета и его экипажа. Самолетами ДБ – 3 оснащались полки дальней авиации. Данные самолеты, предположительно, могли принадлежать 750–751 авиаполкам дальней авиации. Примечательно что, самолеты ДБ – 3 и его модификации были изготовлены на Воронежском авиазаводе № 18.
В настоящее время ведутся архивные работы по идентификации номера двигателя и его принадлежности, намечены вскрышные работы по подъему обнаруженных самолетов.