При строительных работах моста через Керченский пролив, командой гидрологов был обнаружен штурмовик Ил-2. Когда самолет удалось поднять на борт судна, в кабине были обнаружены останки летчика. По инициативе Управления по увековечению памяти погибших при защите Отечества Минобороны РФ при поддержке кубанского отделения ООД «Поисковое движение России» самолет был доставлен для дальнейшего исследования гидрологическим судном в город Геленджик. Дальнейшее обследование самолета происходило уже на берегу. Экспертизу проводят поисковики отряда «Подвиг», имеющие богатый опыт работы по авиации Великой Отечественной войны.
При обследовании самолета был установлен заводской номер мотора АМ-38Ф № 25301. По информации архива авиационного завода № 1 НКАП СССР в г. Куйбышев, мотор АМ-38Ф № 25301 был установлен на штурмовике Ил-2 № 7826, выпущенном с завода 19 июля 1943 года. С останками пилота обнаружен спасательный жилет, что указывает на возможную принадлежность машины к одной из штурмовых частей ВВС ЧФ и орден Красного Знамени. Орден находится в ветхом состоянии из-за длительного пребывания в морской воде. При попытке очистить его от наростов, происходит обламывание частей награды. Номер практически полностью уничтожен морской водой и не читается. В настоящее время ККОПО "Кубанский плацдарм" подготовлен и направлен запрос в Центральный военно-морской архив МО РФ. В ближайшее время нам удастся установить имя Героя.